Регистрация Вход
МЕНЮ САЙТА
АЛЬБОМЫ
ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
СКРИНШОТЫ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Frozo  
Форум » Форум » Советы по игре » Советы кемперу. (...)
Советы кемперу.
Morisato Дата: Суббота, 26.07.2008, 13:04 | Сообщение # 1
Убивец
Группа: Админ
Сообщений: 450
Репутация: 666
Статус: Offline

Поправка для стрельбы на дальние расстояния .



 
Yvarov Дата: Суббота, 26.07.2008, 13:19 | Сообщение # 2
ТИРАНИЯ и ДЕСПОТИЯ! Уахахах!!!111Адын, пика-пи...
Группа: Админ
Сообщений: 1065
Репутация: -9985
Статус: Offline
А это для всех снайперок?

На сцене конно-морская авиация © Гальцев
"...Денис Олегович, вы считаете что власть невозможна без легитимности? Нет, вы можете конечно это объяснить, я не против. Но ведь согласитесь, что достаточно хорошо дать в зубы, и уже будет власть, без всякой легитимности... Ну в целом хорошо, ставлю вам зачет."


Сообщение отредактировал Yvarov - Суббота, 26.07.2008, 13:20
 
Morisato Дата: Суббота, 26.07.2008, 13:29 | Сообщение # 3
Убивец
Группа: Админ
Сообщений: 450
Репутация: 666
Статус: Offline
Ну да , у всех винтовок скорость полёта пули одинаковая.


 
Frozo Дата: Суббота, 26.07.2008, 13:36 | Сообщение # 4
" Шеф "
Группа: Админ
Сообщений: 225
Репутация: 5
Статус: Offline
где-то я это видел

 
Morisato Дата: Суббота, 26.07.2008, 13:38 | Сообщение # 5
Убивец
Группа: Админ
Сообщений: 450
Репутация: 666
Статус: Offline
"Abyss" советы по игре ...

Вот еще один копипаст.

что-то вроде гайда для снайперов:

1. никогда не лежите на краю крыш, монорельс и других возвышенностей. шанц получить пулю/лракету от вражеских снайперов/медиков крайне высок. используйте тактику встал-выстрелил-лег-отполз в сторону-встал при стрельбе с возвышенностей.

2. никогда не выползайте из-за укрытия на территорию, простреливаемую противником. оптимальный способ выхода из укрытия для снайпера - это принятие положения лежа в прыжке (duckjump). схема такова:

a. прыжок на стрейфе из-за укрытия.
b. в середине прыжка ложимся и одновременно включаем зум.
c. до приземления стараемся максимально приблизить перекрестье прицела к цели.
d. быстро целимся после приземления.
e. стреляем.
f. встаем и убегаем/отпрыгиваем за укрытие.

звучит довольно сложно, но при должной доли тренировки очень эффективно для поражения целей на средней дистанции.

3. ближний бой.

в умелых руках весь арсенал снайпера довольно опасен в ближнем бою.

3.1 пистолет.

специфика пистолетов состоит в том, что они имеют вертикальную отдачу. также имейте ввиду, что их меткость существенно повышается, а сила отдачи понижается, при зуме. вне зависимости от того двигается ли противник или нет всегда стрейфитесь, когда используете пистолет. стреляйте в верхнюю часть корпуса. опускайте пистолет соответственно отдаче, чтобы прицел не уходил выше головы противника. неподвижных противников (пулеметчиков например) лучше стрелять с зумом, в движущихся - без. также можно прыгать и бегать вокруг противника, одновременно стреляя, чтобы сбить его с толку.

3.2 противопехотные мины (APM).

мины крайне эффективны, если их устанавливать у флагов и в часто используемых проходах так, чтобы их не было видно со стороны противника. например за ящиками в проходах перпендикулярно движению противника.
если вы используете мины для прикрытия своей снайперской позиции, ее стоит менять после того как на минах уже кто-то подорвался.
мины не срабатывают, если их ставить непосредственно перед вертикальными лестницами. мину следует устанавливать в нескольких шагах от лестницы, желательно в месте которое противник не видит залезая по ней.
мина срабатывает только на бегущие и идущие цели. через нее спокойно можно переползти.
мина не работает в первые несколько секунд после установки.

3.3 нож.

для того чтобы поразить цель ножом она должна быть ровно по центру экрана и на расстоянии полушага-шага. зарезать противника в упор почти невозможно. также имейте ввиду, что у ножа есть время срабатывания (время между замахом и фактическим нанесением удара), которое частично зависит от вашего пинга.
стрейфитесь вокруг противника, ускоряйтесь перед ударом и всегда приседайте во время нанесения удара. для поражаения лежащих целей можно даже лечь.
другой способ атаки это duckjump. ускоряемся, прыгаем к цели, ложимся в прыжке и делаем удар при приземлении в ноги.
не стоит использывать активный комуфляж вблизи противника, так как он скорее демаскирует, чем маскирует и эффективен только против нубов.

3.5 RDX.

можно заранее минировать просматривыемые с вашей позиции подходы к ней и подрывать их при приближении противника. также можно при отступлении кидать RDX на пути у противника, который гонится за вами и подрывать их. особенно эффективно в зданиях, на углах и лестницах.

3.6 Снайперская винтовка.

само собой и основное оружие снайпера - винтовка эффективна в ближнем бою при должной доле самообладания. Ее можно использывать, и для стрельбы в голову, и для того чтобы подранить противника и отпрыгнуть на стрейфе, переключаясь на пистоет.

4. всегда стреляйте в голову. иногда кажется, что легче убить 2 выстрелами, чем долго выцеливать голову или вообще не попасть, но только стремление к хэдшотам поможет повысить ваше мастерство в качестве снайпера. в идеале снайпер должен попадать только в голову.

5. при стрельбе на дальние дистанции нужно учитывать, что начиная с 170-180 метров пуля уходит значительно ниже перекрестья прицела. чем дальше цель - тем выше надо целиться. вот примерная табличка:

340 1.4
320 1.2
300 1
280 .85
240 .6
220 .5
200 .4
160 .2
140 .1
120 <0
расстояние/высота треугольничка под перекрестьем

вопреки общему мнению скорость полета пули у зеллера и стандартных винтовок одинаковая, как и потеря пулей высоты. так что упреждение на дальних дистанциях при стрельбе по движущимся целям для всех винтовок стоит брать одинаковое. правильно рассчитать упреждение в зависимости от расстояния и скорости цели поможет лишь опыт, но тренироваться лучше начинать на маленьких дистанциях, чтобы понять хотя бы порядок упреждения в целом.

6. учитесь пользоваться стабилизатором. всегда берите его в кит. подобрав чужой снайперский кит, вы все равно сохраняете стабилизатор своего кита.

и еще парочка фактов:

снайперская винтовка одинаково точно стреляет из всех положений (стоя, сидя, лежа).
максимальные настройки графики помогают снизить плотность розово-красного эффекта оптики зеллера.



 
Frozo Дата: Суббота, 26.07.2008, 17:36 | Сообщение # 6
" Шеф "
Группа: Админ
Сообщений: 225
Репутация: 5
Статус: Offline
читал

 
Yvarov Дата: Среда, 06.08.2008, 18:43 | Сообщение # 7
ТИРАНИЯ и ДЕСПОТИЯ! Уахахах!!!111Адын, пика-пи...
Группа: Админ
Сообщений: 1065
Репутация: -9985
Статус: Offline
Маленькое дополнение по поводу инвиза: он действует по принципу наложения слоев в фотошопе в режиме "Умножение" (multiply). Тоесть чем темне поверхность на фоне которой вы стоите, тем лучше вас видно. Также человек использующий инвиз похож на колебательное движущееся облако, на подобии того что можно наблюдать над костором или чайником. Следовательно если вы не хотите пропалиться, а врага много, то лучше всего прыгнуть в костерчик с таким же колебательным движением. Так же инвиз плохо видно в лежачем положении, а еще хуже видно на монотонной поверхности, или в черных углах. Инвиз следует использовать в первую очередь для отступления, менее эфективно для диверсий. Хотя во время диверсий удобно выглядывать из-за углов и оценивать ситуацию, когда противник смотрит буквально на тебя. Только делать это нужно опять-таки в положении "лежа". Можно его использовать и при пробеге на вражескую базу в тылу через линию боев. В этом случае стоет избегать именно тех бойцов которые не стреляют, а слдеовательно находятся в поиске цели. Также можно попросить у ГК провести арт-удар по тому месту где вы собираетесь пробежать, точнее рядом. В суматохе и грохоте риск остаться замеченным крайне мал. Относительно эфективен пробег целым отрядом, использующим эту систему маскировки. Однако тогда приходится бежать по дороге, т.к. на фоне кустов, реек, балок, кирпичей и прочих контрастных обьектов слишком долгое мельтешение может вызвать подозрение у протиника, а точне пулеметную очередь в вашу сторону. В этом случее выгоднее одному неповрежденному бойцу выключить систему, и скрыться в укрытии и отстреливаться, тем самым вызвав огонь на себя. Отвлечнный враг врядли заметит оставшееся "облачко движещегуся воздуха".

На сцене конно-морская авиация © Гальцев
"...Денис Олегович, вы считаете что власть невозможна без легитимности? Нет, вы можете конечно это объяснить, я не против. Но ведь согласитесь, что достаточно хорошо дать в зубы, и уже будет власть, без всякой легитимности... Ну в целом хорошо, ставлю вам зачет."


Сообщение отредактировал Yvarov - Среда, 06.08.2008, 18:45
 
Morisato Дата: Среда, 06.08.2008, 19:38 | Сообщение # 8
Убивец
Группа: Админ
Сообщений: 450
Репутация: 666
Статус: Offline
Инвиз - это нубской прикол , и ведутса на него тока нубы.


 
Yvarov Дата: Среда, 06.08.2008, 20:13 | Сообщение # 9
ТИРАНИЯ и ДЕСПОТИЯ! Уахахах!!!111Адын, пика-пи...
Группа: Админ
Сообщений: 1065
Репутация: -9985
Статус: Offline
Когда много нубов лучше с инвизом, чем без него. Кстати и от ненубов тоже помогает. Если его использовать "в-упор", то ведуться только они. а если с умом, или хотя бы как я написал, то ведутся многие.
Он не дает сто-процентной невидимости, в этом и интерес его приминения, то что нужно думать. А вот если тебя пропалили два снайпера с дальней дистанции, то инвиз помогает поменять позицию и незаметно снять обоих.


На сцене конно-морская авиация © Гальцев
"...Денис Олегович, вы считаете что власть невозможна без легитимности? Нет, вы можете конечно это объяснить, я не против. Но ведь согласитесь, что достаточно хорошо дать в зубы, и уже будет власть, без всякой легитимности... Ну в целом хорошо, ставлю вам зачет."
 
Frozo Дата: Среда, 06.08.2008, 23:07 | Сообщение # 10
" Шеф "
Группа: Админ
Сообщений: 225
Репутация: 5
Статус: Offline
Чел с инвизом больше палится, чем без него. Во-первых местоположение можно очень хорошо определить по характерному звуку. Во-вторых нетбат поддержки показывает таких снайперов. Вывод - инвиз нубский анлок, против хорошего игрока не работает.

 
Yvarov Дата: Среда, 06.08.2008, 23:21 | Сообщение # 11
ТИРАНИЯ и ДЕСПОТИЯ! Уахахах!!!111Адын, пика-пи...
Группа: Админ
Сообщений: 1065
Репутация: -9985
Статус: Offline
Блин, он палится когда его палишь! Если ты будешь скакать рядом с человеком он его естественно запалит. А вот когда сидишь в далеке и в уголке, или бежишь в таком же далеке от снайпреов, то хрен! Им просто нужно научится пользоваться. Между прочим, кое-кто выкладывал соответствующую видюху tongue

На сцене конно-морская авиация © Гальцев
"...Денис Олегович, вы считаете что власть невозможна без легитимности? Нет, вы можете конечно это объяснить, я не против. Но ведь согласитесь, что достаточно хорошо дать в зубы, и уже будет власть, без всякой легитимности... Ну в целом хорошо, ставлю вам зачет."
 
Kripa Дата: Четверг, 07.08.2008, 12:24 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Offline
ммм еще одно замечание на счет нет бата, последний анлок линейки ламберта, таблетка антирадарная, она почти блокирует обнаружение нет батом, полезно для сквад лидеров, кидаешь табл не далеко от основного мяса, инвиз и прорываешься, шанс пройти намного выше...


 
Yvarov Дата: Четверг, 07.08.2008, 12:34 | Сообщение # 13
ТИРАНИЯ и ДЕСПОТИЯ! Уахахах!!!111Адын, пика-пи...
Группа: Админ
Сообщений: 1065
Репутация: -9985
Статус: Offline
Ее можно еще и под себя кидать, есть шанс что заспотят ее вместо тебя, и то моймешь что тебя раскрыли (на ситинове кто-то написал что она сама заспотивает заспотившего).

На сцене конно-морская авиация © Гальцев
"...Денис Олегович, вы считаете что власть невозможна без легитимности? Нет, вы можете конечно это объяснить, я не против. Но ведь согласитесь, что достаточно хорошо дать в зубы, и уже будет власть, без всякой легитимности... Ну в целом хорошо, ставлю вам зачет."
 
Frozo Дата: Четверг, 07.08.2008, 12:35 | Сообщение # 14
" Шеф "
Группа: Админ
Сообщений: 225
Репутация: 5
Статус: Offline
первый раз слышу

 
Yvarov Дата: Четверг, 07.08.2008, 21:49 | Сообщение # 15
ТИРАНИЯ и ДЕСПОТИЯ! Уахахах!!!111Адын, пика-пи...
Группа: Админ
Сообщений: 1065
Репутация: -9985
Статус: Offline
http://forum.citynov.ru/showthread.php?t=3598&page=6

"он не только ставит ложную метку ,но если ты в не более 60 метрах от прибора он ещё берёт твои сигналы об обноружении на себя.(враг нажал "вижу цель" глядя на тебя ,а точка горит в там где прибор.или если тебя обнаружил сканер)"


На сцене конно-морская авиация © Гальцев
"...Денис Олегович, вы считаете что власть невозможна без легитимности? Нет, вы можете конечно это объяснить, я не против. Но ведь согласитесь, что достаточно хорошо дать в зубы, и уже будет власть, без всякой легитимности... Ну в целом хорошо, ставлю вам зачет."
 
Форум » Форум » Советы по игре » Советы кемперу. (...)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

ЧАТ


Пользователи, посетившие сайт сегодня:
ДРУЗЬЯ САЙТА


 Клан |TAYFUN|
НАША КНОПКА

Если вы хотите поместить на свой сайт нашу кнопку, воспользуйтесь следующим кодом:




design by Frozo